Детский сад №79 "Голосистое горлышко"
 

Публичный доклад

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Введение

Раздел 1.  Цель и задачи дошкольного образовательного учреждения

Раздел 2.  Доступность образования – общая характеристика учреждения.

           2.1.  Доступность дошкольного образования

           2.2.  Доступность общего образования

           2.2.1. Спектр образовательных услуг  в сфере общего образования

           2.2.2. Охват общим образованием, доступность послешкольного

                     образования. Доступность образования для детей с ограниченными

                     возможностями здоровья.

 

Раздел 3.  Качество образования – результаты деятельности  дошкольного учреждения

 

3.1.Качество дошкольного образования

  3.2.Качество общего образования

       3.3. Доступность и качество дополнительного образования и воспитания.

      Летний отдых детей

         3.4. Сохранение и укрепление здоровья детей  как результат работы системы общего и дополнительного образования

                               

Раздел 4. Условия обучения: материально-техническое, финансовое и кадровое.

                  Эффективность использования ресурсов.

 

        4.1.Материально-технические условия дошкольного учреждения.

        4.1.1. Условия обучения дошкольников

        4.1.2. Оснащенность оборудованием, программным обеспечением и условия для использования современных информационных технологий.

         4.2. Финансовые условия

         4.3. Кадровые ресурсы

 

Предисловие

 

 

Развитие образовательной системы дошкольного учреждения осуществляется в контексте основных направлений  федеральной политики в области образования, с учетом  региональных особенностей и приоритетов. Программным  документом, определяющим стратегию развития образовательного процесса в дошкольном учреждении , является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2007-2011 годы» (с изменениями от 18.06.2010 г., от 16.09.2010 г., от 19.11.2010 г., от 17.12. 2010 г.).    стратегии социально-экономического развития города Нижневартовска до 2020 года, программы развития дошкольного образовательного учреждения.

       В данном докладе дается  описание и оценка  состояния образования учреждения, его развитие, направления и результаты реализации образовательной политики.

        В  основе доклада лежат данные мониторинга качества образования в детском саду, позволяющие отследить динамику развития учреждения по основным направлениям его деятельности. Основные критерии и показатели обеспечивают своевременное выявление положительного и отрицательного в сфере образования детей, сопоставить результаты деятельности за несколько лет, статистические наблюдения.

 

 

 

                                                                                             Введение

 

            Изменение миссии человека в обновляющейся системе, его политических и духовных взглядов приводит к новым требованиям к личности будущего члена общества, к его образовательной подготовке. Вот почему дошкольное образовательное учреждение не может развиваться, не обновляя свою деятельность в новых социокультурных условиях. Казалось, все в мире меняется – но только не детский сад. Вряд ли возможно назвать другие столь же консервативные социальные институты. Несмотря на все революционные и эволюционные социальные перемены  вплоть до сегодняшнего дня последовательно продолжаются традиции детского сада,  даже после утренника обязательно наступит тихий час. Однако и для них наступает время  перемен. Новые технологии и развитие интернета заставляют систему образования меняться так быстро, что за этим процессом порой не успевают сами реформаторы. В детском саду появляются микроскопы для исследовательской деятельности малышей, готовые «наборы знаний» заменяются индивидуально составленными курсами

   Эффективность образовательной деятельности детского сада напрямую зависит от результативности работы каждого члена коллектива, его профессиональной  компетентности, психологического климата, созданных методических, материально - технических и финансовых условий.

   Детский сад  № 79 «Голосистое горлышко» является муниципальным бюджетным образовательным учреждением, расположенным на территории Муниципального образования  города Нижневартовска Ханты - Мансийского автономного округа. Годом рождения детского сада считается 1989 год. Детский сад расположен в старой части города, в экологически чистом, озелененном микрорайоне. На территории микрорайона расположены детский сад №1, МОСШ №1, Музей Русского быта, с которым тесно сотрудничает детский сад.

      На территории ДОУ имеются зеленые насаждения, приусадебный участок, теплица, малинник, разбит цветник.

       На территории ДОУ оборудованы 6 детских площадок со спортивно - игровыми сооружениями. В летнее время для оздоровления детей оборудована «тропа здоровья».

       Проектная мощность - 125 детей.

      Здание рассчитано на 6 групп для детей от 2 до 7 лет;

     Группы общеразвивающей направленности:

 

O  для детей 3-го года жизни;

O  для детей 4-го года жизни;

O  для детей 5-го года жизни;

O  для детей 6-го года жизни;

O  группа «А» для детей 7-го года жизни;

O  группа «Б» для детей 7-го года жизни.

                                                                                                                               

       Режим работы детского сада - пятидневная неделя с 7 00  до 19 00

 

      Устав и локальные акты регламентируют деятельность детского сада. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79, соответствуют государственному стандарту, Лицензия № 317835 от 27.02.2010 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Цель и задачи  дошкольного учреждения

 

 

Цель образовательного учреждения:

 Совершенствовать среду, обеспечивающую доступность образовательных услуг и формирование равных стартовых возможностей детей дошкольного возраста и их родителей

Программа «Развития образования города Нижневартовска на 2007 -2011 годы» - это основной документ, определяющий стратегию развития городской образовательной системы.

Основные направления образовательной  политики учреждения

В части доступности  образования:

·         Обеспечить выравнивание стартовых возможностей  дошкольников через внедрение дифференцированных форм дошкольного образования.

·         Совершенствовать условия, механизмы и процедуры реального осуществления воспитанниками и родителями выбора образовательного учреждения, образовательных программ.

·         Обеспечить создание оптимальной структуры сети в дошкольном образовательном учреждении, отвечающей запросам потребителей.

 

В части повышения качества образования:

·         Обеспечить положительную динамику качественных показателей образовательного учреждения.

·         Создать оптимальные условия для повышения качества образования и воспитания в образовательных учреждениях.

·         Обеспечить ориентиры образовательной системы ДОУ  на выполнение социального заказа.

·         Совершенствовать условия для организации образовательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

·         Совершенствовать муниципальную систему оценки качества образования через реализацию мониторинга качества образования

Создать оптимальные условия в ДОУ отвечающие запросам родителей

 

Раздел 2 Доступность образования – общая характеристика системы

образования ДОУ 

 

Структура образовательного учреждения

 

       Действие дошкольного учреждения в старой части города Нижневартовска в 2010 - 2011 учебном году позволило решать задачи воспитания 128 воспитанников  дошкольного возраста.

 

п/п

Показатели

2010 - 2011

учебный год

1.

Группа общеразвивающей направленности для детей 3-го года жизни

20

2.

Группа общеразвивающей направленности для детей 4-го года жизни

24

3.

Группа общеразвивающей направленности для детей 5-го года жизни

24

4.

Группа общеразвивающей направленности для детей 6-го года жизни

23

5.

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей 7-го года жизни

22

6.

Группа «Б» общеразвивающей направленности для детей 7-го года жизни

15

                                                                                              ИТОГО:

128

 

  Одной из основных задач образовательного учреждения является обеспечение доступности. Детский сад посещают дети разных национальностей.  

С учетом особенностей социального окружения, возможностей детского сада и проблем, стоящих перед ним, определены основные концептуальные идеи социально - педагогической деятельности:

u   сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, создание условий для комплексной безопасности воспитанников;

u  создание воспитательной системы, содействующей социально - нравственному становлению дошкольников;

u  расширение связей с социумом.

 

2.1. Доступность дошкольного образования

 

В связи  с ростом рождаемости значительно увеличивается доля детей дошкольного возраста, поэтому проблема обеспечения местом в образовательном учреждении продолжает быть острой. Кроме этого, специально для родителей, чьи дети не посещают детские сады, создан консультационный пункт, где можно получить квалифицированную помощь специалистов по вопросам воспитания детей.

 В очереди на получение места в нашем детском саду  стоит 103 ребенка 2003 -2008 года рождения (на 01.06.2009г.) Согласно очередности,  по возможности решаются вопросы по обеспечению местами в образовательном учреждении.

 К 1.09.2011 году планируется открытие дополнительной группы общеразвивающей направленности для детей 4-го года жизни, что позволит решить проблему мест для детей 2008 года рождения.

 

Для удовлетворения запросов родителей на дополнительные платные услуги выполнено следующее:

  1. Проведен опрос родителей  на  предоставление платных   услуг.
  2. Функционирует дополнительная платная образовательная услуга «Обучение детей игре в шахматы2

В направлении решения проблемы доступности дошкольного образования достигнуто следующее:

     1.В микрорайоне все  дети  5-6 лет 100% охвачены дошкольным образованием, что обеспечивает детям выравнивание стартовых возможностей при поступлении в 1  класс и   при        дальнейшем обучении в общеобразовательной школе.

     2. Вместе с тем в дошкольном образовательном учреждении сохраняется проблема очередности детей в возрасте 2-3 лет.

 

Раздел 3. Качество образования – результат деятельности образовательного учреждения.

 

3.1. Качество дошкольного образования в учреждении

 

   Дошкольное учреждение  несет ответственность перед  родителями (законными представителями) за  качество образования. Повышение качества образования – эта основная и главная задача, на решение которой направлены  меры в детском саду по созданию оптимальных условий, обеспечивающих современное качество образовательных услуг.

   Структура дошкольного учреждения представляет собой целенаправленный образовательный процесс воспитания  и развития детей раннего и дошкольного возраста, сопровождения их семей, обеспечивающий функцию  контроля за состоянием физического, интеллектуального развития детей. Основной  задачей  дошкольного образовательного учреждения является охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей , поэтому  качество образования в дошкольных образовательных учреждениях оценивается в первую очередь по индикаторам, отражающим результаты и качество работы учреждения по вопросам сохранения здоровья воспитанников.

   Основных  показателей качества дошкольного образования два: уровень готовности выпускников детского сада  к обучению в школе  и уровень здоровья воспитанников.

     Результатом образовательной деятельности дошкольного учреждения является достижение уровня готовности выпускников, необходимого для успешного обучения в школе.

        Готовность детей к школе складывается из компонентов, наиболее существенно влияющих на успешность их обучения: интеллектуальная готовность, речевая готовность, эмоциональная готовность, социальная готовность.

         В дошкольном образовательном учреждении проводится целенаправленная работа по внедрению образовательных технологий, обеспечивающих качественную подготовку воспитанников.     В рамках программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2007-2011 годы» в дошкольном образовательном учреждении также реализуется ряд  комплексных мер по повышению эффективности здоровьесберегающей деятельности.  Кроме традиционных мер (улучшение материально-технической базы  для занятий физической культуры и проведении подвижных игр) в практику внедряются здоровьесберегающие технологии .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнительная информация о готовности воспитанников дошкольного образовательного учреждения к обучению в школе

 

Учебный год

Всего детей

Готовы

%

Частично

 %

Не готовы

%

Интеллектуальная готовность

2008-2009

24

100

0

-

2009-2010

25

100

0

-

2010-2011

31

100

0

-

Речевая готовность

2008-2009

24

92

8

-

2009-2010

25

95

5

-

2010-2011

31

100

0

-

Эмоциональная готовность

2008-2009

24

100

0

-

2009-2010

25

100

0

-

2010-2011

31

100

0

-

Социальная готовность

2008-2009

24

100

0

-

2009-2010

25

100

0

-

2010-2011

31

100

0

-

Готовность к школе

2008-2009

24

100

0

0

2009-2010

25

100

0

0

2010-2011

31

100

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В целях получения объективных данных  ежегодно проводится диагностика данных компонентов готовности выпускников дошкольного образовательного учреждения к обучению в школе. Анализ качеств образования дошкольников за период с 2008 по 2010 год свидетельствуют о положительных изменениях подготовки будущих первоклассников к обучению в школе. Уровень готовности выпускников к обучению к школе вырос на 3,6%

 

Наряду с готовностью к обучению в школе другим важнейшим показателем качества дошкольного образования является здоровье детей, который характеризуется количеством заболеваний и продолжительностью болезней у воспитанников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели качества дошкольного образования: показатели здоровья

(данные за 2010  учебный год)

 

МБДОУ ДС

№ 79

«Голосистое горлышко»

Количество дней, пропущенных по болезни  в расчете на 1 дошкольника

Количество заболеваний детей в расчете на 1 дошкольника

 

16

 

 

1,5

 

 

В дошкольном образовательном учреждении показатель количества заболеваний в расчете на 1 ребенка составил 2,17 единиц, Индекс здоровья за последний год у дошкольников вырос на 0,7 %,  и составляет 24% .

В дошкольном  образовательном учреждении задача сохранения и укрепления   решается успешно, что чрезвычайно важно в наших природно-климатических условиях.

       Вид образовательной деятельности МБДОУ - реализация общеобразовательной программы дошкольного образования  «Радуга»

         Авторский коллектив Т.Н.Доронова, Т.И. Гризик, В.В.Гербова, Е.В.Соловьёва, С.Г.Якобсон.

      Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни; своевременное и полноценное психическое развитие и воспитание детей; предоставление каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

      Основной задачей является раскрытие возможностей и способностей ребенка через чувства, познание и творение. Для успешной реализации задач, стоящих перед коллективом дошкольного образовательного учреждения программа «Радуга» требует интеграции с парциальными программами и технологиями. Так как в ней отражены задачи, содержание, но недостаточно полно представлены технологии обучения и воспитания детей по  таким разделам как физическое воспитание, экологическое образование, воспитание навыков культурного поведения.

       

 

 Программы, реализуемые в МДОУ:

 

     «Основы безопасности детей дошкольного возраста. Программа для дошкольных     образовательных учреждений» Авторы -  Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева.

 Цель: формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.

          Программа «Музыкальные шедевры». Автор -  О.П.Радынова.

 Цель: формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Развитие творческого воображения, выражение эмоциональных впечатлений в исполнительской творческой деятельности.

         Программа «Ритмическая мозаика» Автор -  А.И.Буренина.

 Цель: овладение свободой движения под музыку.

      Программа экологического образования дошкольников Ханты - Мансийского округа «Экология для малышей». Автор - Е.В.Гончарова

 Цель: формирование экологической культуры на основе историко-географических и природных особенностей, традиционного и современного природопользования с учетом особенностей этнических культур.

        

 

Программы, реализуемые в возрастных группах

 

 

Название программы,

автор

Возрастная группа

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Т.Н.Доронова

Программа «Радуга»

+

+

+

+

+

Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева Программа « Основы безопасности детей дошкольного возраста. Программа для дошкольных образовательных учреждений»

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+

Е.В.Гончарова

Региональная программа экологического образования дошкольников Ханты - Мансийского округа «Экология для малышей»

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

О.П.Радынова

«Музыкальные шедевры»

 

 

+

+

+

А.И.Буренина

«Ритмическая пластика»

 

 

+

+

+

Формы организации обучения детей

       В детском саду используются три формы организации обучения: фронтальная (со всей группой людей), групповая (с подгруппой) и индивидуальная. Фронтальные занятия проводятся во 2 младшей, средней, старшей и подготовительной группах, если количество воспитанников не превышает 20. В 1 младшей группе преобладает подгрупповая форма проведения занятия. Индивидуальное обучение осуществляется в играх, беседах с детьми.

      Ведущей и основной формой обучения являются занятия.

 

 

 

 

Сравнительная информация  результатов усвоения программного материала  (в %)

 

Учебный год

Количество воспитанников

Уровень усвоения программы

2008 - 2009

125

                  93%

2009-2010

126

96%

2010-2011

128

94%

 

Сравнительные результаты образовательного процесса дают основания делать следующие заключения:  за последние три года прослеживаются стабильные усвоение воспитанниками программного материала в дошкольном образовательном учреждении.

Воспитанники детского сада принимали участие  в фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички» (вокал), в городском конкурсе «Юный любитель природы».

 

Летний отдых детей образовательного учреждения

 

Каникулярный досуг детей в ДОУ осуществляется в различных направлениях, в том числе организации каникулярного отдыха, который ежегодно расширяет свои границы. В дни каникул учебные занятия с воспитанниками не проводятся, а организуются художественно- эстетические и оздоровительные мероприятия: спортивные, подвижные игры, спортивные праздники, развлечения, экскурсии, увеличивается продолжительность прогулок. Стало традицией совместное с родителями воспитанников проведение зимних и летних Олимпиад, спортивных праздников.

В целях обеспечения условий для организации оздоровления детей, в летний оздоровительный период были проведены следующие мероприятия:

1. Созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Разработана система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических навыков.

3.  Разработаны памятки, буклеты, рекомендации для родителей по профилактике травматизма в летний период.

Осуществляется медицинский контроль за соблюдением проведения гигиенических мероприятий и соблюдением норм Сан ПиН.

В летний период дети обеспечены свежими овощами, фруктами.

 

3.4. Сохранение и укрепление здоровья детей как результат эффективной работы  дошкольного образовательного учреждения

 

В рамках решения задачи улучшения условий по сохранению и укреплению здоровья детей в образовательном учреждении было сделано следующее:

·         Мониторинг физической подготовки детей за 2010 год  показал положительную динамику в  развитии уровня физической подготовки. В детском саду реализуется программа «Здоровье». В каждой  возрастной группе имеется план закаливающих мероприятий, который реализуется в течение учебного года.

·         В течение учебного года согласно годовому плану ДОУ и программы «Здоровье»   были проведены спартакиады, неделя здоровья, спортивные развлечения, как с воспитанниками,  так и родителям                           

Результаты уровня физической подготовки воспитанников дошкольного образовательного учреждения

 

 2. Развитие здоровьесберегающей            инфраструктуры образовательного учреждения и создание условий для соблюдения режима питания воспитанников.

  • В дошкольном образовательном учреждении функционирует медицинский кабинет оснащенный оборудованием в строгом соответствии с лицензионными требованиями.
  • Дети обеспечены четырехразовым питанием по десятидневному циклическому меню, разработанному и утвержденному НИИ

     г. Новосибирска. Меню детей обогащено свежими овощами и фруктами

     в  течение всего  года.

Доля детей основной, подготовительной группы  и специальной групп  здоровья  в образовательном учреждении, в %

На фоне ухудшения состояния детей  с подготовительной группой здоровья (11%) и специальной группой (1%), удалось достичь сохранения и незначительного увеличения детей  с основной группой здоровья на 7%.

В целом, несмотря на то,  что в образовательном учреждении  созданы условия для сохранения и укрепления здоровья детей, проблема состояния здоровья воспитанников, по-прежнему остается актуальной. Поэтому работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в  2009-2010 учебном году будет продолжена. 

 

Раздел 4. Условия обучения: материально-техническое, финансовое и кадровое обеспечение дошкольного учреждения и эффективность использования ресурсов.

 

 

Качество образования зависит от успешного решения задач по созданию условий для обеспечения качества образования для каждого воспитанника. Поэтому задача создания оптимальных условий для системы образования учреждения  является чрезвычайно важной.

 

 

 

 

 

4.1. Материально-технические условия.

 

Материально-техническая  обеспеченность  образовательного процесса  является одним из главных условий обеспечивающих уровень качества образования.

Ежегодно проводится текущий ремонт помещений дошкольного учреждения,  благоустройство территории, игровых площадок. Дошкольное учреждение обеспечено необходимым оборудованием: мебелью, игрушками, инвентарем, пособиями. Площадь помещений, оборудование соответствует нормам и требованиям СанПин  2.4.1.260-10.

 В здании установлены телефоны с определителем номера, функционирует пропускной пункт, введена пропускная система. Детский сад на 100% укомплектован системой пожарной сигнализации и оповещения, первичными средствами пожаротушения, тревожной кнопкой.

В дошкольном учреждении имеется паспорт безопасности.

     В дошкольном учреждении создан комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, профилактике террористических актов, профилактике дорожно-транспортного травматизма, профилактике снижения уровня преждевременной смертности воспитанников    и соблюдение норм охраны труда и техники безопасности.

 Планово со всеми работниками детского сада проводятся инструктажи по пожарной безопасности и отрабатываются практические навыки действий при чрезвычайной ситуации.

 Согласно плану работы дошкольного учреждения проводятся месячники по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и профилактике пожарной безопасности.

  Осуществляется системный трехуровневый контроль за обеспечением безопасных условий образовательного процесса.

 

 

4.1.2.Оснащенность современным оборудованием и программным обеспечением, условия для использования современных информационных технологий

 

В образовательном учреждении оборудован кабинет по формированию у детей основ безопасной жизнедеятельности, имеется  компьютер, с помощью которого воспитанники знакомятся с экологией ХМАО, правилами дорожного движения, правилами пожарной безопасности.

 

4.2. Финансовые условия

 

Финансирование осуществляется департаментом образования администрации города из общего объема средств на содержание дошкольных  учреждении. Расходы бюджета города на отрасль "Образование" в общем бюджете города в 2010 году составили 33,62%. Из этих средств 38,85% составила доля расходов на дошкольное образование.

Приобретение материалов, учебных пособий осуществляется   согласно бюджетной сметы. За 2010 год бюджетная смета выполнена на 100%. В рамках окружной целевой программы «Новая школа Югры» на 2010-2011 годы была приобретена детская мебель на сумму 218 тысяч рублей, что позволило полностью заменить шкафы для раздевания во всех возрастных группах. Приобретены бактерицидные лампы «Дезар», холодильник на сумму 34 тысячи рублей. Установлены малые архитектурные формы (МАФы) на игровых площадках на сумму.В образовательном процессе задействовано 6 .компьютеров, что на 3 единицы больше, чем в 2009 году. На хозяйственные расходы  было запланирована…………сумма, израсходована …Была произведена замена кухонной посуды. Было приобретено учебных игровых пособий на сумму …………рублей.

      Затраты на одного воспитанника образовательного учреждения в 2010 году  составляет    тыс. рублей.

      Рост бюджетных средств на 1 воспитанника в системе дошкольного образования свидетельствует о том, что на протяжении ряда лет сфера образования является приоритетной в стратегии социально-экономического развития города.               

 

4.3.Кадровые ресурсы

 

Благодаря целенаправленной деятельности созданы оптимальные условия для реализации педагогами их профессиональных интересов, возможностей и личного роста, через аттестацию, посещение различных курсов, представление опыта на муниципальном уровне.

    Кадровый потенциал дошкольного образовательного учреждения характеризуется  данными:

         - образованием;

         - уровнем квалификации;

         - стажем работы;

         - возрастным составом.

    В дошкольном образовательном учреждении работает 11 педагогов:

Заведующий дошкольным учреждением - Слисаренко Наталия Григорьевна.

Педагогический стаж 26 лет, имеет высшую квалификационную категорию.

Количество педагогических работников - 11

Заместитель заведующего по воспитательной работе - 1

Воспитатели - 12

Музыкальный руководитель - 1

Инструктор по физическому воспитанию -0

Учитель - логопед -1

Педагог - психолог -0

 

Оценивая кадровый потенциал образовательного учреждения,  следует отметить, что 27% педагогов имеют образование не ниже средне - специального, высшее образование имеет 73% педагогов. Повышают уровень образования в Нижневартовском педагогическом университете  4 педагога 25%.

Эффективность работы по повышению квалификации педагогических кадров

 

 

2008 - 2009

Общее количество педагогического состава

13

Высшая квалификационная категория

4

1 квалификационная категория

5

2 квалификационная категория

4

Высшее образование

7

Среднее специальное образование

6

 

 

 

 

 

Из общего числа педагогов образовательного учреждения  80% имеют квалификационные категории.   В соответствии с программой осуществляется повышение квалификации педагогов.

 

Доля педагогов охваченных курсовой подготовкой

 

Образование

2007 - 2008

учебный год

2008 – 2009

учебный год

2009-2010

учебный год

Количество педагогов

2 /13 %

2 / 13%

2 /15%

 

В 2008 - 2009 учебном году курсовую подготовку вне ИОС прошли 2 педагога (13%). Педагоги осуществляли повышение квалификации в рамках ГМО (14 / 93 %) и ГМЦ (2 / 13 %). Один педагог принял участие  в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»

 

Перспективы работы по повышению квалификации педагогов образовательного учреждения

 

Кардинальное решение проблемы мы видим через изменение оплаты труда. Введение новой системы оплаты труда в  дошкольном образовательном учреждении позволит решить проблему стимулирования педагогов к повышению своей квалификации.

Дальнейшая деятельность по повышению профессионального уровня педагогов предусматривает:

- аттестацию на первую и вторую квалификационную категории;

-повышение квалификации  в межкурсовой период через ГМО,  курсовую подготовку через ИОС, самообразование;

- участие в конкурсах профессионального мастерства «Воспитатель  года».

 

Раздел 5. Мероприятия  по развитию дошкольного учреждения

 

Стратегическим ориентиром для развития нашей отрасли в ближайшие годы является Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", которая утверждена президентом России Д. А. Медведевым в январе 2010 года, а также окружная программа «Новая школа Югры на 2011-2013 годы».

Увеличить охват детей в группы кратковременного пребывания детей, не посещающих детский сад

 Направить работу педагогического коллектива дошкольного учреждения:

* на  укрепление охраны жизни и здоровья детей;

* на  удовлетворенность родителей качеством и количеством образовательных услуг, осуществляемых дошкольным учреждением;

* на повышение доли бюджетных средств на…23.%;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                  

 


                                                                                                                     

                                                                                                                       

 

 

 

 

 

Доклад подготовлен:

Заведующим МДОУ Слисаренко Н.Г.,

с участием

заместителя заведующего по ВМР Лаишевцевой М.Н.,

заместителя заведующего по АХР Кадыровой Л.Ю.,

главного бухгалтера Кухтиной Е.В.., бухгалтера Муллагалиевой В.З..,

специалиста по кадрам Чубенко А.А.,

старшей медсестры Абдрашитовой С.Б.

педагогическим составом в полном составе
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан в системе uCoz